Рядом

Я пытаюсь что-то его спросить, Он жестом меня останавливает. Извечное желание о чем-то с ним говорить, что-то спрашивать. Зачем? Еще не было случая, чтобы он ответил ожидаемое, конкретное. Обычно ответ сводится к подсказке или к загадке, которую очень хочется потом разгадать. В итоге ответ получаешь позднее, уже один на один с собой, но этим ответом недоволен, кажется, что упустил важное. И такая практика лишь со мной, я видел, как Он другим людям отвечал точно и конкретно.

Молчим. А вокруг шумит город, город куда-то спешит и видимо, поэтому вечно опаздывает. Я думаю, над своим вопросом и пытаюсь представить, чтобы Он ответил.
Как это Ему удается оставаться недосягаемым? Всегда среди людей, но никто ничего конкретного о Нем не знает. И вдруг понимаю – он редко обращает внимание на себя. И это не отличие от других, помешанных на постоянном напоминании о себе. Нет. Отличие — это когда одно противопоставляется другому. Здесь не отличие, здесь отсутствие самого предмета внимания.

Он улыбается мне. Может, прочел мои мысли? С него станется. До дрожи непереносимое ощущение чего-то неподвижного. Неужели он всегда в этом неподвижном? Это и есть тот самый Центр, о котором Он однажды обмолвился? Если да, то тогда понятно, почему так часто говорят о Мире окружающем нас как об иллюзии, мороке, сне. Таковым Мир становится по мере приближения к Центру, и наоборот, чем дальше человек от своего Центра, тем более реален и конкретен Мир.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий